Двигатель H4M на Lada Vesta отличается от российских аналогов рядом особенностей. 13
H4M — полностью алюминиевый агрегат с цепным приводом ГРМ и фазорегулятором на впуске. 1 Он был создан инженерами японской компании Nissan и более известен под индексом HR16DE. 1
Некоторые преимущества двигателя H4M: жёсткость конструкции, виброакустический комфорт, малый вес, экономичность и низкий расход топлива, оптимальная мощность и достаточный крутящий момент. 3
В отличие от российских аналогов, двигатель H4M имеет и некоторые недостатки, например: небольшой масложор (порой с первых километров), не самый высокий ресурс цепи ГРМ, необходимость регулировать тепловые зазоры клапанов. 1 Также многие владельцы авто с таким двигателем жалуются на проблемы с эксплуатацией в морозы. 1
Выбор между двигателем H4M и российскими аналогами на Lada Vesta зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений владельца.