Двигатель EcoBoost 2.0 Twin-scroll отличается от других турбированных моторов Ford несколькими особенностями:
- Конструкция турбокомпрессора. 14 Выхлопные газы из цилиндров 2 и 3, а также 1 и 4 отдельно поступают в каждый scroll турбокомпрессора, что снижает время, необходимое для достижения полного давления. 1
- Активная заслонка. 14 Она позволяет точно управлять уровнем давления и крутящего момента. 1
- Высокая степень сжатия. 12 В двигателе Twin-scroll она выше, чем в предшествующей версии (10,0:1 против 9,3:1). 1
- Обновлённые топливные форсунки. 14 Они обеспечивают более точную подачу топлива. 1
- Лёгкий вес. 14 Двигатель Twin-scroll на 10 фунтов легче предшественника. 14
- Оптимизированная выхлопная система. 1 Она оптимизирована для турбокомпрессора Twin-scroll. 14
Кроме того, двигатель Twin-scroll обеспечивает больший крутящий момент на низких оборотах, чем его предшественник. 2