Некоторые отличия дизельного мотора ГАЗ-560 от бензиновых версий для «Газели»:
Конструкция. У ГАЗ-560 моноблочная архитектура: головка и блок цилиндров отлиты из чугуна как единое целое. dzen.ru Такая компоновка улучшает охлаждение цилиндров, устраняет лишние прокладки, шпильки и болты, а также возможность разгерметизации или прогара. dzen.ru
Подача топлива. В камеры сгорания ГАЗ-560 подают не традиционный ТНВД, а насос-форсунки с электронным управлением. dzen.ru Микропроцессорный блок на основании положения педали акселератора, частоты вращения коленчатого вала, температуры воздуха и давления наддува подбирает оптимальное количество топливной смеси. dzen.ru
Особенности прогрева. Дизельный мотор ГАЗ-560 не прогревается на малых нагрузках и холостом ходу. www.zr.ru Зимой на стоянке в двадцатиградусный мороз он не набирает температуру выше 40–50 °С, отчего в автомобиле прохладно. www.zr.ru Однако в движении отопление салона не хуже, чем с бензиновым двигателем. www.zr.ru
Работа при низких температурах. ГАЗ-560 успешно работает при низких температурах и без проблем переваривает низкосортную отечественную солярку. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.