Возможно, имелись в виду различия между 16-контактным и 15-контактным диагностическими разъёмами OBD-II.
16-контактный разъём (DLC — Diagnostic Link Connector) обычно имеет трапециевидную форму и используется в автомобилях, поддерживающих OBD-II-диагностику. 2 В таком разъёме есть контакты, соответствующие различным стандартам, например ISO 9141-2, J1850 PWM и J1850 VPW. 2
15-контактный разъём (например, круглый) обычно используется в моделях BMW до 1987 года выпуска. 3 В таком разъёме есть контакты для земли, датчика температуры, кислородного датчика, диагностики SRS и ножки для сброса сервисных интервалов. 3
Таким образом, основное отличие заключается в количестве контактов и в том, для каких автомобилей предназначены разъёмы с разным количеством контактов.