Чип-тюнинг атмосферных и турбированных моторов отличается по степени прироста мощности. 24
Для атмосферных двигателей прирост обычно составляет 5–10%. 4 Средние значения — прибавка в 20–40 лошадиных сил и 20–50 Н⋅м крутящего момента. 2
Чип-тюнинг турбированного двигателя даёт больший прирост мощности — в среднем 40–90 лошадиных сил и 100–150 Н⋅м крутящего момента. 2 Это связано с тем, что меняется давление наддува, что увеличивает объём сжигаемой топливно-воздушной смеси. 2
Также двигатели с турбонаддувом лучше подходят для чип-тюнинга, так как рассчитаны на более высокие уровни нагрузки и имеют систему принудительного впуска, которая сжимает воздух для сгорания. 1