Бизнес-модель виртуального автосалона и реального автомобильного бизнеса отличаются подходом к продаже автомобилей. 24
Виртуальный автосалон позволяет покупателю совершать покупку онлайн, не выходя из дома. 24 Он выбирает машину, её комплектацию, цвет, дополнительное оборудование, оформляет кредит, страховку, производит оплату наиболее удобным способом. 2 Бонусом может служить доставка автомобиля к дому или офису. 2
Реальный автомобильный бизнес предполагает посещение покупателем дилерских центров, где он выбирает автомобиль, общается с консультантами, проходит тест-драйв и приобретает машину. 2
Таким образом, основное отличие в том, что виртуальная модель ориентирована на комплексную покупку автомобиля через интернет, в то время как реальный автомобильный бизнес предполагает физическое взаимодействие с клиентами в дилерских центрах.