Некоторые отличия автомобиля Koenigsegg Jesko от предыдущей модели Agera RS:
Кузов. В основе Jesko — новый монокок: сэндвич-конструкция из углепластика и алюминия с интегрированными в структуру топливными баками и каркасом безопасности. 1 Монокок на 40 миллиметров длиннее и на 22 миллиметра выше, чем у Agera RS. 1
Двигатель. В Jesko установлен заново спроектированный 5,0-литровый V8 с двумя турбонагнетателями на керамических подшипниках. 1 Особенность двигателя — самый лёгкий в мире «плоский» коленвал. 1
Трансмиссия. У Jesko — девятиступенчатый агрегат собственной конструкции с шестью сцеплениями и полным отсутствием синхронизаторов. 7 Коробка передач названа Light Speed Transmission. 7
Аэродинамика. Линия крыши стала выше, чем у Агеры, и получила выраженный наклон. 2 Такое решение позволяет лучше справляться с подъёмной силой в передней части и обеспечивает мощный приток воздуха к заднему крылу. 2
Подвеска. Для улучшения баланса и стабильности инженеры оснастили подвеску заднеприводного Jesko дополнительными горизонтальными амортизаторами на обеих осях. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.