Автоматическая регулировка в автомобильной технике предполагает, что процесс происходит без участия водителя, с помощью специальных устройств и датчиков 1710. Например, автоматический корректор регулирует угол наклона фар в зависимости от положения кузова автомобиля (если багажник загружён, фары сами опускаются вниз). 7
Ручная регулировка предполагает, что процесс осуществляется вручную водителем или с помощью специальных инструментов и механизмов 136. Например, в регулировочном рычаге тормоза ручная регулировка производится проворачиванием оси червяка для проворачивания шлиц-шестерни на угол, при котором разжимной кулак подводит колодки ближе к тормозному барабану. 1
Таким образом, основное отличие в том, что автоматическая регулировка позволяет без вмешательства водителя поддерживать определённые параметры, а ручная — настраивать их вручную при необходимости.