Некоторые отличия Audi A8 D5 рестайлинг от предыдущих поколений модели:
Внешний вид. autopragmat.ru Воздухозаборники увеличились и получили широкую окантовку, передние фары стали длиннее, а верхний угол устремился к центру капота, повторяя очертания решётки радиатора. autopragmat.ru Точку крепления боковых зеркал перенесли на дверь — раньше они располагались между стеклом и рамой. autopragmat.ru В задней части автомобиля изменилась форма оптики, фонари объединили, фальш-патрубки выхлопа стали более плоскими и острыми. autopragmat.ru
Салон. autopragmat.ru Физические кнопки управления заменили на сенсорные экраны. autopragmat.ru Установлены два дисплея: один для управления климатической системой, второй — для мультимедиа. autopragmat.ru На смену MMI пришёл комплекс MIB 2+ с процессором NVIDIA K1. autopragmat.ru
Подвеска. www.drive2.ru Автомобиль оснастили активной пневматической подвеской без стабилизаторов поперечной устойчивости. www.drive2.ru Камера за лобовым стеклом сканирует рельеф покрытия перед автомобилем 18 раз в секунду, передавая данные в блок управления. www.drive2.ru Он в соответствии с этим меняет жёсткость подвески, за миллисекунды определяя нужные параметры для каждого колеса по отдельности. www.drive2.ru
Кузов. autoreview.ru У Audi A8 поколения D5 кузов самый тяжёлый за всю историю семейства — 281 кг. autoreview.ru Если у предыдущей модели кузов состоял из алюминия на 92%, то у новой — только на 58%. autoreview.ru Около 40% — сталь. autoreview.ru В кузове появился углепластик: из него единой деталью сделаны задняя стенка салона и полка под стеклом. autoreview.ru
Это лишь некоторые отличия, и у разных поколений модели могут быть и другие особенности.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.