Lamborghini Huracan STO отличается от стандартной версии Huracan развитым аэродинамическим обвесом, который ориентирован на гоночные заезды, но при этом подходит для дорог общего пользования. motor.ru auto.ru
Некоторые особенности обвеса:
- Единая передняя панель кузова (cofango). motor.ru В неё объединены передний бампер, крылья и обтекатель. motor.ru Это упрощает обслуживание элементов передней подвески и охлаждения. motor.ru
- Диффузор заднего бампера с глубокими нишами. motor.ru Он участвует в создании мощной прижимной силы. motor.ru
- Регулируемое вручную антикрыло из карбона. motor.ru Оно позволяет менять баланс прижимной силы в пределах 13%. motor.ru
- Дополнительные жабры в передних и задних крыльях. motor.ru Спереди они отводят лишний воздух из арок и снижают аэродинамическое сопротивление, а сзади обеспечивают питание двигателя свежим воздухом. motor.ru
- Воздухозаборник-«перископ» в крышке двигателя. motor.ru Он обеспечивает дополнительный приток свежего воздуха к силовому агрегату, а жабры отводят тепло. motor.ru
- «Акулий плавник» над моторным отсеком. dzen.ru auto.ru Он исключает виляние автомобиля из стороны в сторону при резком выходе из поворотов. dzen.ru
В целом аэродинамическая эффективность Huracan STO выросла на 37% по сравнению с предшествующей версией Huracan Performante, а прижимная сила увеличилась на 53%. motor.ru news.drom.ru