Мастер-приёмщик и администратор автосервиса выполняют разные задачи, что и определяет их отличия.
Мастер-приёмщик выступает посредником между клиентом и ремонтной зоной, он проводит предварительный осмотр автомобиля, определяет необходимость сервисных мероприятий, согласовывает временные рамки и стоимость работ с профильными специалистами и клиентами. 45 Также в его обязанности входит ведение документации, контроль качества проводимых работ и урегулирование возможных претензий клиентов. 5
Администратор автосервиса отвечает за приём клиентов, координацию работников, учёт материалов и запасных частей, расписание работ и обеспечение качественного проведения диагностики и ремонта автомобилей. 1 В его задачи также входит приём и регистрация клиентов, разъяснение процесса ремонта или обслуживания, осуществление связи между клиентами и механиками и большая часть бумажной работы. 1
Таким образом, основное отличие в том, что мастер-приёмщик фокусируется на работе с автомобилем и его обслуживании, а администратор — на управлении и организации деятельности автосервиса в целом.