Выбор средства для антикора автомобиля зависит от конкретных условий и участков, которые нужно обработать. 2
Для обработки скрытых полостей кузова, дверей, усилителей подходят составы на масляной основе. 1 Масло легко проникает во все неровности, швы, сколы, царапины и полностью заполняет их. 1 На поверхности образуется плёнка, которая не пропускает воздух и консервирует металл. 1
Для обработки наружных элементов днища подойдёт битумная мастика. 1 Это смесь битума и смолы, в которую добавляют каучук или резину. 1 Мастика превращается в прочную устойчивую корку, которая выдерживает деформации кузова, не трескается и не отслаивается. 1
Для арок колёс подойдут жидкие подкрылки — прочный эластичный материал на основе битумной мастики, каучука и синтетических смол. 5 Они прочно соединяются с металлом, не образуя зазоров, поэтому лучше защищают арки от коррозии и воздействия песка, снега и гравия. 5
Для рам, лонжеронов, дверей, капота, багажника, порогов и стоек применяют составы на основе масла или воска. 5 Самые популярные средства — мовиль, пушечное сало, а также специальные антикоры. 5
Перед нанесением антикора рекомендуется тщательно проверить поверхность металла на предмет ржавчины. 3 Универсальные средства не могут обеспечить должный эффект на всех поверхностях. 3
Для профессиональной антикоррозийной обработки автомобиля рекомендуется обратиться к специалисту.