Dodge Challenger 1970 года отличался от других моделей Dodge следующими особенностями:
Платформа. en.wikipedia.org Challenger был одним из двух автомобилей Chrysler с электронным кузовом, другим был немного меньший Plymouth Barracuda. en.wikipedia.org Колесная база Challenger была на 2 дюйма длиннее, чем у Barracuda. en.wikipedia.org
Дизайн. automotive-heritage.com Dodge Challenger имел утопленную сеточную решётку радиатора «Venturi», сдвоенные круглые фары и продолговатые задние фонари, разделённые центральным сигналом заднего хода. automotive-heritage.com Дверные ручки были заподлицо с плоскостью боковин, скрытые стеклоочистители и боковые стёкла без форточек. automotive-heritage.com
Компоненты ходовой части. automotive-heritage.com Многие компоненты ходовой части Dodge Challenger разделял с моделями Charger и Coronet: независимая подвеска на продольных торсионах спереди, ведущий мост на полуэллиптических рессорах сзади, рулевое управление и достаточно широкий передний подрамник. automotive-heritage.com
Двигатели. www.lookatme.ru На Challenger 1970 устанавливались двигатели мощностью от 275 л. с. до 425-сильного «Hemi». www.lookatme.ru
Варианты кузова. www.lookatme.ru Модель выпускалась в двух кузовах — «Hard Top Coupe» и «Convertible». www.lookatme.ru