Ford Focus считается достаточно надёжным автомобилем. 4 Главное — правильно и вовремя за ним следить, менять необходимые детали сразу, а не откладывать на потом. 4
Некоторые проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы Ford Focus:
- Подвеска. В передней подвеске опорные подшипники стоек изнашиваются за 40–70 тыс. км, стойки стабилизатора служат 40–50 тыс. км, втулки выдерживают почти в два раза дольше. 1 В задней подвеске каждые 60–80 тыс. км меняются стойки стабилизатора. 1 К 100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки нижних рычагов, их обычно меняют в сборе. 1 Амортизаторы нередко дотягивают до 110–140 тыс. км. 1
- Тормоза. В среднем передние тормозные колодки ходят 30–40 тыс. км, диски — 90 тыс. км. 1 Задние дисковые колодки служат 50–60 тыс. км, диски — 100 тыс. км. 1
- Электроника. Часто выходит из строя подогрев сидений. 1 Проводка подсветки номерного знака довольно быстро сдаётся коррозии. 1 Зимой из-за попадания влаги часто отказывает кнопка замка багажника. 1 Нередко выходит из строя центральный замок, из-за чего блокируются не только двери, но и лючок бензобака. 1
На частоту поломок влияют условия эксплуатации автомобиля и качество обслуживания.