Да, внедорожнику нужны блокировки. 24 Они позволяют передать крутящий момент на оба вала, даже если один из них вращается свободно, не встречая сопротивления. 1 Это необходимо при преодолении сложных участков на бездорожье, например, при переезде геометрических препятствий, слабом грунте, глубоком рыхлом снеге, болоте и скользкой глине. 4
Грязевые шины и лебёдка увеличивают проходимость внедорожника, но наличие блокировок расширяет возможности автомобиля. 24 Например, на незаблокированном дифференциале вся мощность будет уходить по пути наименьшего сопротивления, а при заблокированном — распределяться равномерно. 2
Однако нельзя включать принудительные блокировки на асфальте и дорогах общего пользования. 4 С включёнными блокировками машина может выйти из-под контроля в повороте, особенно если заблокирован передний дифференциал. 4
Таким образом, выбор между блокировками и другими элементами внедорожной подготовки зависит от конкретных условий эксплуатации автомобиля.