Для начала маркировки шин необходимо:
- Заключить договор с оператором электронного документооборота (ЭДО). astral.ru С 1 января 2022 года участникам оборота шин разрешено передавать данные о движении товара в «Честный ЗНАК» только через оператора ЭДО. astral.ru
- Зарегистрироваться на платформе «Честный ЗНАК». astral.ru delo.ru Для этого нужно использовать усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП). sbis.ru
- Заполнить профиль в Личном кабинете «Честного ЗНАКа». astral.ru Нужно указать свои реквизиты, контактные данные, роль в товарном обороте, предоставить информацию о маркированной продукции, которая находится в собственности. astral.ru
- Подключить оборудование. astral.ru К нему относятся принтер, 2D-сканер, онлайн-касса. astral.ru
Для получения кодов маркировки на платформе «Честный ЗНАК» нужно: astral.ru
- Описать товары в разделе «Национальный каталог». astral.ru Для этого создать и заполнить техническую карточку для каждого вида изделия. astral.ru Модераторы платформы проверят документ в течение трёх рабочих дней после заполнения. astral.ru
- В разделе «Станция управления заказами» заказать документ с кодами маркировки и вписать в него код товара, который был сгенерирован при заполнении технической карточки. astral.ru
- Распечатать и нанести DataMatrix на товар, его упаковку или этикетку. astral.ru Коды должны быть пригодны для сканирования. astral.ru
- Подать в «Честный ЗНАК» информацию о вводе продукции в оборот. astral.ru Для этого нужно открыть Личный кабинет, нажать на вкладку «Документы» и создать документ «Ввод в оборот». astral.ru
Также рекомендуется заранее подключиться к маркировке, чтобы отработать процесс передачи данных в систему «Честный ЗНАК» и наладить электронный документооборот в тестовом режиме, а также перестроить бизнес-процессы, обучить персонал и подобрать оборудование. astral.ru