Для точной диагностики и определения причины «клёвок» при переключении передач на МКПП с мотором TU5JP4 рекомендуется обратиться к специалисту.
Некоторые возможные причины проблемы:
- Проблемы с гидрокомпенсаторами. autostrong-m.by При пробеге более 200 000 км они начинают стучать на холодную, двигатель работает с характерным тарахтением. autostrong-m.by Для устранения неисправности нужно снять распредвалы и заменить гидрокомпенсаторы. autostrong-m.by
- Износ постелей распредвала и самого распредвала. www.peugeotholic.ru Происходит из-за недостаточного маслоснабжения. www.peugeotholic.ru После длительной стоянки масло стекает в картер, и изношенные поверхности «сцепляются» между собой, провоцируя ненормальный рывок и перескок ремня в момент запуска. www.peugeotholic.ru
- Ослабление натяжки ремня ГРМ. www.peugeotholic.ru Он может растянуться, если не менять его каждые 60 000 км. autostrong-m.by
Также стоит проверить помпу, приводимую ремнём ГРМ. autostrong-m.by Она может разболтаться, её шкив наклонится, из-за чего ремень ГРМ может соскочить. autostrong-m.by