Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Авто /  На моторе tu5jp4 есть ощутимые ”клевки” при переключении передач на МКПП. Ремень ГРМ стоит…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

На моторе tu5jp4 есть ощутимые ”клевки” при переключении передач на МКПП. Ремень ГРМ стоит правильно, ошибок не выдаёт. В чем дело?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для точной диагностики и определения причины «клёвок» при переключении передач на МКПП с мотором TU5JP4 рекомендуется обратиться к специалисту.

Некоторые возможные причины проблемы:

  • Проблемы с гидрокомпенсаторами. autostrong-m.by При пробеге более 200 000 км они начинают стучать на холодную, двигатель работает с характерным тарахтением. autostrong-m.by Для устранения неисправности нужно снять распредвалы и заменить гидрокомпенсаторы. autostrong-m.by
  • Износ постелей распредвала и самого распредвала. www.peugeotholic.ru Происходит из-за недостаточного маслоснабжения. www.peugeotholic.ru После длительной стоянки масло стекает в картер, и изношенные поверхности «сцепляются» между собой, провоцируя ненормальный рывок и перескок ремня в момент запуска. www.peugeotholic.ru
  • Ослабление натяжки ремня ГРМ. www.peugeotholic.ru Он может растянуться, если не менять его каждые 60 000 км. autostrong-m.by

Также стоит проверить помпу, приводимую ремнём ГРМ. autostrong-m.by Она может разболтаться, её шкив наклонится, из-за чего ремень ГРМ может соскочить. autostrong-m.by

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)