Если пульт от «Яндекс Станции Макс» не реагирует на нажатие и при настройке выдаёт ошибку, можно попробовать следующее:
- Проверить батарейки. otvet.mail.ru vk.com Проблемы в работе пульта могут быть вызваны их низким зарядом. otvet.mail.ru Рекомендуется использовать качественные алкалиновые батарейки известных брендов. arghome.ru
- Перезагрузить систему. arghome.ru Для этого нужно отключить «Яндекс Модуль» от питания, извлечь батарейки из пульта, подождать 2–3 минуты, включить модуль обратно в сеть и дождаться полной загрузки. arghome.ru
- Очистить контакты. arghome.ru Возможно, были установлены батарейки с недостаточным напряжением или неправильной полярностью. arghome.ru Контакты можно очистить спиртом. arghome.ru
- Проверить совместимость. vk.com Нужно убедиться, что пульт совместим с модулем. vk.com Можно проверить инструкцию, почитать форумы, посмотреть видеообзоры. vk.com
- Перезагрузить роутер. vk.com Иногда причиной того, что пульт не работает, может быть нестабильное интернет-соединение. vk.com Нужно отключить роутер от питания на несколько секунд, а затем включить снова. vk.com
Если ни один из методов не помог, рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр «Яндекс» для профессиональной диагностики. arghome.ru