Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

Если после сброса данных на телефоне идёт долгая проверка обновлений, можно попробовать следующие решения:

  • Проверить подключение к интернету. 2 Если проверка началась с включённым интернетом, а затем он был отключён, возможно, появился «глюк» системы. 2
  • Перезапустить смартфон. 2 Это поможет устранить временные ошибки в операционной системе Android. 1
  • Не вставлять SIM-карту или удалить её. 1 Нужно открыть SIM-порт и вынуть SIM-карту, затем перезагрузить устройство и проверить, сохраняется ли проблема. 1
  • Не подключаться к сети Wi-Fi. 1 При перезагрузке телефона после сброса нужно пропустить все опции подключения к Wi-Fi или мобильным данным. 1 Это автоматически пропустит экран проверки обновлений и выведет на главный экран. 1
  • Выполнить жёсткий сброс. 1 Для этого нужно создать резервную копию устройства, а затем выполнить следующие шаги: 1
  1. Выключить телефон и одновременно нажать и удерживать клавиши увеличения громкости и дома, чтобы включить устройство. 1
  2. Отпустить кнопку питания, когда на экране появится логотип устройства. 1
  3. Продолжать нажимать клавишу увеличения громкости до появления меню системного восстановления Android. 1
  4. Клавишей уменьшения громкости выделить «Wipe data/factory reset» и кнопкой питания выбрать его. 1

Если после всех попыток проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)