Если возникли трудности с настройкой смарт-часов Q50, рекомендуется следовать инструкции: 12
- Подготовить SIM-карту. 3 Для стабильной работы часов нужна SIM-карта надёжного оператора со стабильной связью. 3 У неё должна быть поддержка 2G и подключённый пакет интернета около 30–100 Мб в месяц. 3 Перед установкой SIM-карты в часы нужно поставить её в телефон, убедиться в её активации и работоспособности (совершить пробный звонок), в наличии на счету денег и подключении функции интернета (зайти в браузер и загрузить любую страницу). 3 Также нужно проверить, чтобы в карте не был установлен PIN, иначе смарт-часы не будут работать. 3
- Установить приложение. 1 На смартфон нужно установить приложение SeTracker для операционной системы Android или iOS. 1 Приложение можно найти, сосканировав QR-код. 1
- Зарегистрироваться в приложении. 1 Нужно запустить приложение и зарегистрировать уникальный ID, указанный на металлической крышке часов под штрих-кодом. 1 Далее следует зарегистрировать логин и пароль. 1
Если возникли трудности при подключении часов Q50 в программу «Где мои дети», можно написать в чат техподдержки в приложении или на почту support@findmykids.org. 2 Специалисты подскажут, почему часы не подключаются, и помогут завершить подключение. 2