Да, возможна интеграция CRM-системы с 1С. crm.ru sbercrm.com Двусторонний обмен между двумя системами позволяет синхронизировать и объединить бизнес-процессы, более гибко автоматизировать работу предприятия. crm.ru
Некоторые преимущества интеграции:
- Фиксация всей информации в одной системе. crm.ru Из интерфейса CRM удобно создавать и редактировать документы компании, контролировать рабочий график менеджеров и планировать отпуска — вся информация на стороне системы учёта будет автоматически подтягиваться. crm.ru В то же время из 1С удобно планировать сделки и прогнозировать прибыль компании исходя из количества заказов в воронке продаж — данные из CRM также передаются. crm.ru
- Синхронизация документов предприятия. crm.ru Любой отредактированный файл сразу обновляется в базах 1С и CRM-системы, что предупреждает риск работы с неактуальными документами. crm.ru
- Удобное ведение клиентской базы и партнёров. crm.ru Синхронизация клиентской базы исключает необходимость двойного ввода данных в программах и предупреждает риск потери клиентов. crm.ru
- Единый интерфейс при работе с заказами. crm.ru Интеграция CRM и 1С также упрощает работу со сделками и заказами, синхронизируя движение счетов и товаров в компании. crm.ru
Интеграция осуществляется двумя способами: с помощью специального виджета 1С для настройки синхронизации и с помощью API-ключей (interface programming interface, интерфейс прикладного программирования). sbercrm.com
Для настройки интеграции рекомендуется обратиться к специалистам.