Да, возможна интеграция CRM-системы с 1С. 12 Двусторонний обмен между двумя системами позволяет синхронизировать и объединить бизнес-процессы, более гибко автоматизировать работу предприятия. 1
Некоторые преимущества интеграции:
- Фиксация всей информации в одной системе. 1 Из интерфейса CRM удобно создавать и редактировать документы компании, контролировать рабочий график менеджеров и планировать отпуска — вся информация на стороне системы учёта будет автоматически подтягиваться. 1 В то же время из 1С удобно планировать сделки и прогнозировать прибыль компании исходя из количества заказов в воронке продаж — данные из CRM также передаются. 1
- Синхронизация документов предприятия. 1 Любой отредактированный файл сразу обновляется в базах 1С и CRM-системы, что предупреждает риск работы с неактуальными документами. 1
- Удобное ведение клиентской базы и партнёров. 1 Синхронизация клиентской базы исключает необходимость двойного ввода данных в программах и предупреждает риск потери клиентов. 1
- Единый интерфейс при работе с заказами. 1 Интеграция CRM и 1С также упрощает работу со сделками и заказами, синхронизируя движение счетов и товаров в компании. 1
Интеграция осуществляется двумя способами: с помощью специального виджета 1С для настройки синхронизации и с помощью API-ключей (interface programming interface, интерфейс прикладного программирования). 2
Для настройки интеграции рекомендуется обратиться к специалистам.