Если в компьютере слетел Яндекс Браузер, можно попробовать следующие решения:
- Сбросить настройки. dzen.ru Для этого нужно открыть главное меню программы, перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Системные» в левом меню, прокрутить экран вниз до конца и нажать «Сбросить все настройки». dzen.ru
- Удалить профиль. dzen.ru Для этого нужно открыть настройки браузера, в разделе «Общие настройки» найти текущего пользователя, кликнуть по ссылке «Удалить» и подтвердить уничтожение пользовательских данных. dzen.ru
- Переустановить браузер. dzen.ru ichip.ru Главное — деинсталлировать программу полностью, чтобы на компьютере не осталось её файлов. dzen.ru Скачивать файл для инсталляции следует только с официального сайта разработчика. dzen.ru
- Очистить файлы hosts. ichip.ru Для этого нужно проверить файл и удалить с него все неподходящие настройки. ichip.ru В этом поможет программа AVZ. ichip.ru
- Устранить ошибку в настройках DNS. ichip.ru Для этого нужно очистить данные со статических маршрутов браузера при доступе к DNS. ichip.ru Для этого в поисковике «Windows» ввести «cmd», далее запустить команду route –f, в предложенных вариантах выбрать команду ipconfig /flushdns. ichip.ru После проделанных действий снова подключиться к интернету и попробовать открыть браузер. ichip.ru
Если вышеперечисленные методы не помогли, рекомендуется обратиться в техническую поддержку Яндекса. ichip.ru