Если в компьютере слетел Яндекс Браузер, можно попробовать следующие решения:
- Сбросить настройки. 1 Для этого нужно открыть главное меню программы, перейти в раздел «Настройки», выбрать пункт «Системные» в левом меню, прокрутить экран вниз до конца и нажать «Сбросить все настройки». 1
- Удалить профиль. 1 Для этого нужно открыть настройки браузера, в разделе «Общие настройки» найти текущего пользователя, кликнуть по ссылке «Удалить» и подтвердить уничтожение пользовательских данных. 1
- Переустановить браузер. 12 Главное — деинсталлировать программу полностью, чтобы на компьютере не осталось её файлов. 1 Скачивать файл для инсталляции следует только с официального сайта разработчика. 1
- Очистить файлы hosts. 2 Для этого нужно проверить файл и удалить с него все неподходящие настройки. 2 В этом поможет программа AVZ. 2
- Устранить ошибку в настройках DNS. 2 Для этого нужно очистить данные со статических маршрутов браузера при доступе к DNS. 2 Для этого в поисковике «Windows» ввести «cmd», далее запустить команду route –f, в предложенных вариантах выбрать команду ipconfig /flushdns. 2 После проделанных действий снова подключиться к интернету и попробовать открыть браузер. 2
Если вышеперечисленные методы не помогли, рекомендуется обратиться в техническую поддержку Яндекса. 2