Технологии речевой аналитики и голосового скоринга применяются в различных сферах бизнеса, среди них:
Колл-центры. exolve.ru Речевая аналитика помогает повысить эффективность работы операторов, оценить качество обслуживания и выявить проблемные зоны. exolve.ru
Продажи. exolve.ru Аналитика звонков в продажах позволяет адаптировать скрипты и понять, какие методы являются рабочими, а какие — нет. exolve.ru
Поддержка клиентов. exolve.ru С помощью программы можно определить, что именно не устраивает потребителей в товаре или услуге. exolve.ru Она показывает, по каким причинам люди чаще всего обращаются в службу поддержки, и помогает понять, довольны ли они решением своих вопросов. exolve.ru
Маркетинг. ostanin.ru exolve.ru Система речевого анализа помогает определить, как пользователи реагируют на рекламу и специальные предложения, и позволяет разделить аудиторию по интересам и поведению. exolve.ru
Финансовый сектор. exolve.ru В банках и страховых компаниях можно отследить, соблюдают ли сотрудники внутренние правила общения. exolve.ru Также технологию используют для выявления подозрительных разговоров и оценки надёжности потребителей, например, перед выдачей кредита. exolve.ru
Сфера здравоохранения. ostanin.ru Речевая аналитика может помочь в анализе медицинских записей и определении наиболее эффективных методов лечения и диагностики. ostanin.ru
Телекоммуникации. ostanin.ru Речевая аналитика позволяет анализировать обращения клиентов и определять причины их недовольства. ostanin.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.