Некоторые преимущества сотрудничества с голосовым ботом VoiceBox от МТТ для бизнеса:
Автоматизация рутинных процессов. www.mtt.ru Бот может выполнять различные задачи, такие как первичная обработка заявок, техническая поддержка, оповещение клиентов, сбор обратной связи. www.mtt.ru
Экономия времени и ресурсов. vc.ru VoiceBox способен совершать до миллиона звонков в день, параллельно принимая звонки по входящим каналам связи. vc.ru Он не пропустит ни одного обращения даже в праздничные дни и нерабочее время. vc.ru
Оптимизация затрат. www.kommersant.ru Например, в сети пиццерий МИКАfood в Магнитогорске голосовой помощник позволил сократить расходы на коммуникацию с клиентами на 60% в месяц. www.kommersant.ru
Новый канал продвижения. www.kommersant.ru Использование цифрового помощника может быть не только оптимизацией затрат, но и новым каналом продвижения. www.kommersant.ru
Повышение лояльности клиентов. www.kommersant.ru С помощью VoiceBox можно быстро организовать онлайн-запись, первичное консультирование, что увеличивает показатели этих процессов и лояльность клиентов. www.kommersant.ru
Возможность гибкой настройки. www.kommersant.ru Администраторы могут настраивать работу голосового помощника через личный кабинет и, в зависимости от загрузки, увеличивать или уменьшать интервалы между звонками. www.kommersant.ru
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.