Некоторые преимущества облачной PBX-телефонии перед традиционными системами:
Устойчивость к отказам и сбоям. 1 За счёт размещения в облаке доступно резервное копирование и быстрое восстановление из других кластеров в случае поломки. 1
Простота масштабирования. 1 Можно добавить новые каналы связи, дополнительные софтфоны для новых сотрудников или с нуля развернуть телефонию в новом отделе. 1
Универсальность. 1 Если есть интернет, облачные АТС обеспечат качественной IP-телефонией даже самых удалённых от сервера сотрудников. 1 Работать с программой звонков можно будет на планшетах, смартфонах или специальных IP-телефонах. 1
Экономия средств. 5 Нет необходимости в настройке или обслуживании традиционного оборудования, плата за облачную телефонию зависит от использования — платят только за то время, которое используют. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.