Некоторые особенности создания пиксельной графики для игр на Unity:
Выбор размера персонажа. dzen.ru Оптимальный вариант — соотношение 1 метр = 1 юнит. dzen.ru У координат в Unity есть ограничение по количеству знаков, поэтому нужно найти золотую середину, иначе при больших координатах персонаж начнёт дёргаться в пространстве. dzen.ru
Выбор размера экрана в высоту. dzen.ru Это повлияет на создание всей графики в проекте, потому что все элементы должны совпадать по плотности пикселей. dzen.ru
Настройка камеры. dzen.ru Потребуется два поля: projection и size. dzen.ru Поле projection отвечает за тип проекции камеры, нужно выбрать orthographic. dzen.ru После выбора типа проекции появится параметр size, ему дают значение в половину размера экрана в высоту. dzen.ru
Высчитывание плотности пикселей (pixel per unity). dzen.ru Нужно выбрать необходимую высоту персонажа в пикселях и разделить её на высоту персонажа в юнитах. dzen.ru Это и будет значение плотности пикселей. dzen.ru Потом это значение умножают на высоту экрана в юнитах и получают значение высоты в пикселях. dzen.ru
Импорт графики в Unity. dzen.ru У каждого файла в Unity есть параметры импорта. dzen.ru Нужно выделить файл и в инспекторе появятся эти настройки. dzen.ru Сразу менять значение pixel per unit на вычисленное ранее. dzen.ru Также следует поменять поле filter mode на point, иначе Unity размоет границы пикселей. dzen.ru
Использование эффекта Pixel Perfect. dzen.ru notslot.com Это эффект, когда позиция пикселей графики соответствует позиции пикселя на экране. dzen.ru Так как объекты в Unity движутся не по пикселям, а по юнитам, возможен случай, когда пиксель персонажа попадёт между пикселей экрана. dzen.ru Тогда этот пиксель будет размытым и повлияет на другие пиксели вокруг. dzen.ru Чтобы этого избежать, нужно установить в проект пакет 2D Pixel Perfect, а на объект с компонентом Camera набросить компонент Pixel Perfect Camera и ввести вычисленное ранее значение pixel per unit. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.