Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем заключаются особенности создания пиксельной графики для игр на Unity?
Вопрос для Поиска с Алисой
29 января

В чем заключаются особенности создания пиксельной графики для игр на Unity?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые особенности создания пиксельной графики для игр на Unity:

  • Выбор размера персонажа. dzen.ru Оптимальный вариант — соотношение 1 метр = 1 юнит. dzen.ru У координат в Unity есть ограничение по количеству знаков, поэтому нужно найти золотую середину, иначе при больших координатах персонаж начнёт дёргаться в пространстве. dzen.ru
  • Выбор размера экрана в высоту. dzen.ru Это повлияет на создание всей графики в проекте, потому что все элементы должны совпадать по плотности пикселей. dzen.ru
  • Настройка камеры. dzen.ru Потребуется два поля: projection и size. dzen.ru Поле projection отвечает за тип проекции камеры, нужно выбрать orthographic. dzen.ru После выбора типа проекции появится параметр size, ему дают значение в половину размера экрана в высоту. dzen.ru
  • Высчитывание плотности пикселей (pixel per unity). dzen.ru Нужно выбрать необходимую высоту персонажа в пикселях и разделить её на высоту персонажа в юнитах. dzen.ru Это и будет значение плотности пикселей. dzen.ru Потом это значение умножают на высоту экрана в юнитах и получают значение высоты в пикселях. dzen.ru
  • Импорт графики в Unity. dzen.ru У каждого файла в Unity есть параметры импорта. dzen.ru Нужно выделить файл и в инспекторе появятся эти настройки. dzen.ru Сразу менять значение pixel per unit на вычисленное ранее. dzen.ru Также следует поменять поле filter mode на point, иначе Unity размоет границы пикселей. dzen.ru
  • Использование эффекта Pixel Perfect. dzen.ru notslot.com Это эффект, когда позиция пикселей графики соответствует позиции пикселя на экране. dzen.ru Так как объекты в Unity движутся не по пикселям, а по юнитам, возможен случай, когда пиксель персонажа попадёт между пикселей экрана. dzen.ru Тогда этот пиксель будет размытым и повлияет на другие пиксели вокруг. dzen.ru Чтобы этого избежать, нужно установить в проект пакет 2D Pixel Perfect, а на объект с компонентом Camera набросить компонент Pixel Perfect Camera и ввести вычисленное ранее значение pixel per unit. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)