Некоторые особенности создания пиксельной графики для игр на Unity:
Выбор размера персонажа. 1 Оптимальный вариант — соотношение 1 метр = 1 юнит. 1 У координат в Unity есть ограничение по количеству знаков, поэтому нужно найти золотую середину, иначе при больших координатах персонаж начнёт дёргаться в пространстве. 1
Выбор размера экрана в высоту. 1 Это повлияет на создание всей графики в проекте, потому что все элементы должны совпадать по плотности пикселей. 1
Настройка камеры. 1 Потребуется два поля: projection и size. 1 Поле projection отвечает за тип проекции камеры, нужно выбрать orthographic. 1 После выбора типа проекции появится параметр size, ему дают значение в половину размера экрана в высоту. 1
Высчитывание плотности пикселей (pixel per unity). 1 Нужно выбрать необходимую высоту персонажа в пикселях и разделить её на высоту персонажа в юнитах. 1 Это и будет значение плотности пикселей. 1 Потом это значение умножают на высоту экрана в юнитах и получают значение высоты в пикселях. 1
Импорт графики в Unity. 1 У каждого файла в Unity есть параметры импорта. 1 Нужно выделить файл и в инспекторе появятся эти настройки. 1 Сразу менять значение pixel per unit на вычисленное ранее. 1 Также следует поменять поле filter mode на point, иначе Unity размоет границы пикселей. 1
Использование эффекта Pixel Perfect. 13 Это эффект, когда позиция пикселей графики соответствует позиции пикселя на экране. 1 Так как объекты в Unity движутся не по пикселям, а по юнитам, возможен случай, когда пиксель персонажа попадёт между пикселей экрана. 1 Тогда этот пиксель будет размытым и повлияет на другие пиксели вокруг. 1 Чтобы этого избежать, нужно установить в проект пакет 2D Pixel Perfect, а на объект с компонентом Camera набросить компонент Pixel Perfect Camera и ввести вычисленное ранее значение pixel per unit. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.