Особенности работы системы полного привода S-AWC в Mitsubishi Outlander заключаются в следующем:
Управление вектором тяги и разворачивающим моментом при помощи тормозных механизмов. 1 Система ориентируется на показания датчиков частоты вращения колеса, нажатия акселератора, угла поворота руля, гироскопов. 1
Превентивное притормаживание внутреннего переднего колесав повороте. 1 Это создаёт дополнительный разворачивающий момент, позволяя автомобилю активнее входить в поворот. 1 На выходе из поворота система перебрасывает больше тяги на задние колёса, увеличивая сцепление автомобиля с дорогой. 1
Оценка угловой скорости автомобиля. 4 Система сравнивает фактическое направление движения автомобиля с запланированным водителем направлением и корректирует недостаточную или избыточную поворачиваемость, которые могут попеременно возникать при манёвре. 4
Eco — экономичный режим для повседневной эксплуатации в нормальных дорожных условиях. 2 Для движения используется передняя ось, задняя подключается мгновенно при возникновении риска пробуксовки. 2
Normal — нормальный режим, крутящий момент распределяется между всеми четырьмя колёсами сообразно условиям движения. 2
Snow — работа системы в этом режиме обеспечивает оптимизацию тяги на всех четырёх колёсах на сложных поверхностях с плохим сцеплением: снег, лёд, рыхлый песок. 2
Lock — блокировка (режим максимальной тяги). 2 В этом режиме проходимость автомобиля на сложном покрытии улучшается. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.