Особенности работы системы полного привода S-AWC в Mitsubishi Outlander заключаются в следующем:
Управление вектором тяги и разворачивающим моментом при помощи тормозных механизмов. dzen.ru Система ориентируется на показания датчиков частоты вращения колеса, нажатия акселератора, угла поворота руля, гироскопов. dzen.ru
Превентивное притормаживание внутреннего переднего колесав повороте. dzen.ru Это создаёт дополнительный разворачивающий момент, позволяя автомобилю активнее входить в поворот. dzen.ru На выходе из поворота система перебрасывает больше тяги на задние колёса, увеличивая сцепление автомобиля с дорогой. dzen.ru
Оценка угловой скорости автомобиля. www.zr.ru Система сравнивает фактическое направление движения автомобиля с запланированным водителем направлением и корректирует недостаточную или избыточную поворачиваемость, которые могут попеременно возникать при манёвре. www.zr.ru
Eco — экономичный режим для повседневной эксплуатации в нормальных дорожных условиях. www.kolesa.ru Для движения используется передняя ось, задняя подключается мгновенно при возникновении риска пробуксовки. www.kolesa.ru
Normal — нормальный режим, крутящий момент распределяется между всеми четырьмя колёсами сообразно условиям движения. www.kolesa.ru
Snow — работа системы в этом режиме обеспечивает оптимизацию тяги на всех четырёх колёсах на сложных поверхностях с плохим сцеплением: снег, лёд, рыхлый песок. www.kolesa.ru
Lock — блокировка (режим максимальной тяги). www.kolesa.ru В этом режиме проходимость автомобиля на сложном покрытии улучшается. www.kolesa.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.