Особенности продажи роботов-пылесосов:
- Вступление в контакт и выявление потребностей клиента. 1 Важно подходить к покупателю первым и быть искренним и доброжелательным. 1
- Презентация продукта. 1 Нужно рассказать о преимуществах и выгодах для покупателя, например, о высоком качестве уборки, интеллектуальной системе навигации и возможности управлять устройством из мобильного телефона. 1
- Резюмирование. 1 Это итог презентации, который помогает подтолкнуть к покупке. 1
- Работа с возражениями. 1 Нужно аргументировать преимущества продукта, повторив основные выгоды. 1
- Завершение продажи. 1 Следует предложить клиенту оформить покупку или задать подготовительный вопрос, если он уже согласен. 1
Особенности эксплуатации роботов-пылесосов:
- Простота ухода. 4 Нужно регулярно вытряхивать контейнер с пылью, доливать воду, чистить щётки. 4 Пылесос сам предупредит, когда контейнер наполнится, а когда следует долить воду. 4
- Настройка дополнительных ограничений. 3 Можно устанавливать запретные зоны программно и физически с помощью магнитных лент или специальных устройств, создающих виртуальные стены. 3 Например, чтобы робот-пылесос избегал выбранных участков дома, например зоны с мисками питомцев. 3
- Выбор расходных материалов и запасных частей. 3 Если чего-то не окажется в продаже, когда устройству понадобится обслуживание, робот рискует стать бесполезным. 3