Некоторые преимущества российских систем Service Desk перед зарубежными:
Локальная разработка и поддержка. companies.rbc.ru Российские системы создаются с учётом локальных реалий и потребностей бизнеса. companies.rbc.ru Разработчики находятся в одном часовом поясе с клиентами, что обеспечивает оперативную поддержку и быстрые доработки под индивидуальные запросы. companies.rbc.ru
Оплата в рублях. companies.rbc.ru russervicedesk.ru Это упрощает планирование бюджета и снижает финансовую нагрузку на бизнес. companies.rbc.ru Кроме того, использование отечественного ПО минимизирует риски, связанные с ограничением доступа к обновлениям, отключением лицензий или другими внешними угрозами, характерными для импортных решений. companies.rbc.ru
Надежность размещения. companies.rbc.ru Размещение данных на серверах, расположенных за рубежом, сопряжено с рядом рисков, включая вопросы соблюдения законодательства о защите персональных данных. companies.rbc.ru Российские сервисы предлагают гарантии хранения данных на территории России, что полностью соответствует требованиям Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных». companies.rbc.ru
Простота в использовании. blog.naumen.ru Российские системы Service Desk имеют удобный интерфейс, который обеспечивает пользователям сервис «на кончиках пальцев». blog.naumen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.