Некоторые основные отличия между TAA (Temporal Anti-Aliasing) и FXAA (Fast Approximate Anti-Aliasing):
- Качество изображения. 13 TAA обеспечивает более плавные и чёткие края, сохраняет детализацию даже во время быстрого движения. 13 FXAA обеспечивает базовое сглаживание, но может размывать мелкие детали. 1
- Производительность. 1 TAA требует больше вычислительных ресурсов, что может снизить производительность на слабых системах. 1 FXAA практически не влияет на производительность, что делает его идеальным для слабых систем. 1
- Совместимость. 1 FXAA работает на любом оборудовании, поддерживающем шейдеры. 1 TAA требует более мощного оборудования и может быть сложнее в интеграции. 1
- Применение. 1 TAA подходит для высоких разрешений и мощных систем, а также для игр с высоким уровнем детализации текстур и моделей. 1 FXAA может быть более подходящим для игр с быстрым движением камеры или объектов, так как предлагает более стабильное изображение без артефактов. 1
Выбор между TAA и FXAA зависит от потребностей и возможностей системы. 1