Возможно, имелись в виду различия между космическими симуляторами в целом, а не между играми для разных платформ. Некоторые из них:
- Поджанры. 4 Космические симуляторы делятся на симуляторы полёта в космосе, боевые и торговые. 4 В первых акцент делается на реалистичное управление кораблём, во вторых — на космические сражения, в третьих — на экономический элемент игрового мира. 4
- Степень реализма. 4 Симуляторы могут различаться по этому параметру, например, есть аркадные игры, где физическая модель не соответствует реальной физике космического аппарата, и реалистичные, в которых реализованы многие элементы ньютоновской физики. 4
- Свобода действий игрока. 4 Есть симуляторы с кампаниями, открытой вселенной или стратегическими элементами. 4
Некоторые примеры симуляторов космических полётов:
- Elite Dangerous. 1 Включает в себя множество элементов реальной физики, таких как движение по орбитам, гравитационные аномалии и даже эффект времени. 1
- Star Citizen. 1 Позволяет управлять различными типами космических кораблей, взаимодействовать с объектами в космосе и выполнять миссии. 1
- Kerbal Space Program. 5 Игра, в которой важно конструирование космических аппаратов, а игрок сам ставит задачи и определяет средства их выполнения. 5