Роль биллинга в системе мобильной связи заключается в автоматизации учёта услуг и взаиморасчётов с клиентами. nexign.com
Некоторые функции биллинга:
- Расчёт стоимости услуг. okocrm.com iflex.ru Биллинг фиксирует объём использованных услуг, применяет нужные тарифы, формирует счёт на оплату и отправляет клиенту. okocrm.com Например, на основе текущего тарифа и количества денег на балансе система рассчитывает, сколько минут абонент может проговорить по телефону. iflex.ru
- Улучшение качества обслуживания. nexign.com Биллинг обеспечивает прозрачность учёта для конечных потребителей. nexign.com Абоненты могут в любой момент посмотреть детализацию звонков, СМС и интернет-трафика. nexign.com
- Повышение клиентоориентированности. nexign.com Биллинг позволяет отслеживать характер потребления услуг каждым абонентом, делать релевантные предложения и при взаиморасчётах применять индивидуальные условия. nexign.com
- Оптимизация затрат. nexign.com Биллинговая система помогает сократить затраты на операционную деятельность. nexign.com
- Контроль платежей и дебиторской задолженности. okocrm.com Биллинг может проверять, оплачены ли счета в установленный срок, и фиксировать их статус. okocrm.com
- Управление подписками и контрактами. okocrm.com Биллинг автоматически отслеживает даты начала и окончания подписок, уведомляет клиентов о близящихся сроках продления. okocrm.com
Таким образом, биллинг упрощает финансовые расчёты, позволяет своевременно напоминать клиентам внести оплату и вовремя получать деньги на расчётный счёт бизнеса. okocrm.com