Работа технического специалиста заключается в обеспечении бесперебойной работы разнообразных систем и оборудования. 5
Некоторые основные обязанности:
- Поддержка пользователей. 1 Решение проблем с программным и аппаратным обеспечением, настройка и установка новых устройств и программ, обучение пользователей основам работы с техникой и ПО. 15
- Управление сетевой инфраструктурой. 1 Настройка и администрирование сетевых устройств, мониторинг сетевой активности и устранение неполадок, обеспечение безопасности сети и защита от киберугроз. 1
- Обслуживание серверов и баз данных. 1 Установка и настройка серверного ПО, мониторинг производительности серверов и баз данных, резервное копирование и восстановление данных. 1
- Разработка и поддержка внутреннего ПО. 1 Написание и отладка кода, тестирование и внедрение новых функций, поддержка и обновление существующих приложений. 1
- Документирование процессов и процедур. 1 Создание и обновление технической документации, разработка инструкций и руководств для пользователей, ведение журналов изменений и отчётов о проблемах. 1