Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем заключается коммерциализация современного телевидения?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 января

В чем заключается коммерциализация современного телевидения?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Коммерциализация современного телевидения заключается в превращении его в разновидность бизнеса и подчинении деятельности целям извлечения прибыли. event.kpfu.ru studfile.net

Некоторые проявления коммерциализации:

  • Рост числа передач, скрыто или открыто рекламирующих товары, услуги, имидж определённой частной компании. studfile.net Это основной источник финансирования телевидения. studfile.net
  • Ориентация на массовый спрос и управление рейтингом. school-science.ru Для рекламодателей не столь важна программа, сколько её аудитория, поэтому телеканалы стремятся показывать больше эротики, агрессивных действий, катастроф, чтобы повысить рейтинг и коммерческую выгоду. studfile.net
  • Вытеснение под давлением рекламы всего того, что не несёт высокого рейтингового потенциала. studfile.net Особенно уязвимы детские, религиозные, культурно-просветительские и образовательные программы. studfile.net

Коммерциализация ведёт к увеличению веса негосударственных средств массовой информации, их финансовому усилению, что поднимает рейтинги и увеличивает влияние на общественное мнение. studfile.net

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)