Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем заключается коммерциализация современного телевидения?
Вопрос для Нейро
25 января
В чем заключается коммерциализация современного телевидения?
Нейро
На основе 5 источников

Коммерциализация современного телевидения заключается в превращении его в разновидность бизнеса и подчинении деятельности целям извлечения прибыли. 34

Некоторые проявления коммерциализации:

  • Рост числа передач, скрыто или открыто рекламирующих товары, услуги, имидж определённой частной компании. 4 Это основной источник финансирования телевидения. 4
  • Ориентация на массовый спрос и управление рейтингом. 1 Для рекламодателей не столь важна программа, сколько её аудитория, поэтому телеканалы стремятся показывать больше эротики, агрессивных действий, катастроф, чтобы повысить рейтинг и коммерческую выгоду. 4
  • Вытеснение под давлением рекламы всего того, что не несёт высокого рейтингового потенциала. 4 Особенно уязвимы детские, религиозные, культурно-просветительские и образовательные программы. 4

Коммерциализация ведёт к увеличению веса негосударственных средств массовой информации, их финансовому усилению, что поднимает рейтинги и увеличивает влияние на общественное мнение. 4

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)