Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между вертикальным и горизонтальным сглаживанием в современных играх?
Вопрос для Нейро
26 января

В чем разница между вертикальным и горизонтальным сглаживанием в современных играх?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между вертикальным и горизонтальным сглаживанием в современных играх заключается в их назначении и эффекте:

  1. Вертикальное сглаживание (вертикальная синхронизация, V-Sync) приравнивает частоту кадров в игре к частоте обновления монитора или телевизора. 17 Это помогает избавиться от «разрывов» изображения и снизить нагрузку на видеокарту. 1
  2. Горизонтальное сглаживание используется для устранения дефектов текстур, когда они «плывут» именно по горизонтали (например, разрывы текстур). 5

Таким образом, вертикальное сглаживание фокусируется на синхронизации частоты кадров, а горизонтальное — на улучшении качества текстур.

Кроме того, существуют различные виды самого сглаживания, например, FXAA (усреднение цветов соседних пикселей) и MSAA (отрисовывание части кадра в увеличенном разрешении) 128. В первом случае видеокарта тратит мало ресурсов, но изображение становится «замыленным». 2 Во втором случае ресурсов требуется больше, но зато картинка остаётся чёткой. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)