Разница между вертикальной синхронизацией и ограничением FPS через Radeon Chill заключается в их функциях.
Вертикальная синхронизация — это игровой параметр, который уравнивает показатель кадров в секунду и частоту обновления монитора, чтобы не было разрывов. 2 Если этот параметр включён, частота кадров будет ограничена герцовкой монитора (60 Гц, 75 Гц, 144 Гц и так далее). 3 Часто активация вертикальной синхронизации негативно влияет на плавность игрового процесса. 2
Radeon Chill — это настройка, которая ограничивает максимальную частоту кадров для экономии энергии. 1 У неё есть две опции для раздельной регулировки частоты при низкой и высокой активности в игре: при первой частота понижается, при второй — повышается. 1 Диапазон обеих опций варьируется от 30 до 300 кадров в секунду, при этом первая опция не может иметь значение выше второй. 1 За счёт ограничения частота кадров становится более ровной, а также снижается энергопотребление графического процессора. 1
Таким образом, вертикальная синхронизация фокусируется на устранении разрывов, в то время как Radeon Chill — на оптимизации энергопотребления и снижении нагрузки на видеокарту и ЦП.