Разница между UMA Frame Buffer Size и DVMT заключается в их назначении и работе:
UMA Frame Buffer Size — это размер оперативной памяти, которая будет использоваться для работы интегрированного видеоконтроллера. {9-host} По умолчанию в BIOS для него установлено значение «Авто», что позволяет системе управлять объёмом общей памяти для графики в зависимости от доступной системной памяти. www.amd.com Однако в некоторых ситуациях увеличение этого параметра может помочь улучшить производительность графики в некоторых играх. www.amd.com
DVMT (Dynamic Video Memory Technology) — это технология Intel, которая позволяет динамически выделять системную память для использования в качестве видеопамяти, предоставляя больше ресурсов для 2D/3D-графики. {6-host} При запуске графических приложений системная память выделяется для графики, а когда потребность в ней снижается, выделенная графическая память может быть освобождена для других целей. www.techarp.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.