Разница между UMA Frame Buffer Size и DVMT заключается в их назначении и работе:
UMA Frame Buffer Size — это размер оперативной памяти, которая будет использоваться для работы интегрированного видеоконтроллера. 9 По умолчанию в BIOS для него установлено значение «Авто», что позволяет системе управлять объёмом общей памяти для графики в зависимости от доступной системной памяти. 1 Однако в некоторых ситуациях увеличение этого параметра может помочь улучшить производительность графики в некоторых играх. 1
DVMT (Dynamic Video Memory Technology) — это технология Intel, которая позволяет динамически выделять системную память для использования в качестве видеопамяти, предоставляя больше ресурсов для 2D/3D-графики. 6 При запуске графических приложений системная память выделяется для графики, а когда потребность в ней снижается, выделенная графическая память может быть освобождена для других целей. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.