Возможно, имелись в виду различия между функциями технической поддержки и голосового меню (IVR) в крупных компаниях, в том числе у операторов связи.
Техническая поддержка может решать, например, проблемы с техникой. dzen.ru
Голосовое меню (IVR) выполняет другие задачи:
- Распределение входящих звонков. b2blog.beeline.ru Система помогает клиенту быстро попасть в нужный отдел или совершить нужное действие, нажав соответствующую кнопку. b2blog.beeline.ru
- Автоматизация ответов на частые запросы. b2blog.beeline.ru Это позволяет разгрузить сотрудников. b2blog.beeline.ru
- Обеспечение непрерывного обслуживания. www.kp.ru В отличие от живых операторов, IVR работает круглосуточно, без перерывов и выходных. www.kp.ru
- Дополнительные возможности для рекламы. www.kp.ru Можно настроить IVR так, чтобы во время ожидания ответа клиент прослушивал рекламные и информационные сообщения о компании. www.kp.ru
- Сокращение количества ошибок при телефонном обслуживании. www.kp.ru Автоматизация с помощью IVR исключает человеческий фактор и повышает качество сервиса. www.kp.ru
Таким образом, разница между технической поддержкой и голосовым меню в том, что первое занимается решением конкретных проблем, а второе — автоматизацией различных процессов и предоставлением дополнительных возможностей для обслуживания клиентов.