Разница между SSAO, HBAO и HDAO в современных играх заключается в следующих особенностях:
- SSAO (Screen Space Ambient Occlusion). 14 Это относительно лёгкий для вычислений метод, который подходит для игр с ограниченными ресурсами. 1 Он работает путём анализа глубины и нормалей пикселей на экране, чтобы определить, какие области должны быть затемнены. 1
- HBAO (Horizon-Based Ambient Occlusion). 15 Это улучшенная версия SSAO, разработанная компанией NVIDIA. 1 Метод использует более сложные алгоритмы для создания более реалистичных теней. 1 HBAO обеспечивает более детализированные и реалистичные тени по сравнению с SSAO, но требует больше вычислительных ресурсов. 15
- HDAO (High Definition Ambient Occlusion). 1 Это метод AO, разработанный компанией AMD. 1 Он предназначен для создания высококачественных теней с минимальными артефактами. 1 HDAO обеспечивает очень детализированные и реалистичные тени, что делает его отличным выбором для игр с высокими требованиями к графике. 1
Выбор между этими методами зависит от требований к качеству графики, производительности и совместимости с оборудованием. 1