Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между SLA, SLO и SLI в контексте IT-мониторинга?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 февраля

В чем разница между SLA, SLO и SLI в контексте IT-мониторинга?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между SLA, SLO и SLI в контексте IT-мониторинга заключается в следующем:

  1. SLA (Service Level Agreement) — это документ, в котором зафиксированы договорённости организации предоставлять пользователям услуги на определённом уровне. www.naumen.ru Это внешнее обязательство перед конечным пользователем или клиентом. www.itsumma.ru
  2. SLO (Service Level Objectives) — это целевые значения метрик, которые используются для внутреннего контроля работоспособности сервисов и услуг. www.naumen.ru Они определяют ожидаемый уровень качества предоставления услуги или сервиса по таким параметрам, как доступность, производительность, надёжность и время отклика. market.cnews.ru
  3. SLI (Service Level Indicator) — это набор ключевых метрик для оценки качества сервиса. www.naumen.ru Обычно в набор включаются показатели, от которых зависит уровень удовлетворённости пользователей — время ожидания реакции на запрос, скорость решения запроса, количество обращений, решённых с первого раза. www.naumen.ru SLI показывает реальное значение метрик. www.naumen.ru

Таким образом, SLI — это измерение, SLO — это цель, а SLA — это обязательство. etogeek.dev

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)