Разница между системами контроля давления в шинах dTPMS и iTPMS заключается в способе измерения давления. 1
dTPMS — система прямого («d» — direct) измерения давления в шинах. 1 В каждом колесе установлен датчик давления и температуры воздуха в шине, работающий от элемента питания. 1 Он передаёт информацию в блок управления TPMS. 1 Там она анализируется, и, если давление ниже допустимого, сигнал передаётся на приборную панель, где загорается контрольная лампа. 1
iTPMS — система косвенного («i» — indirect) измерения. 1 Она использует только датчики скорости вращения колёс, применяемые в системе ESC. 1 Основываясь на частоте вращения каждого колеса, блок управления рассчитывает его относительный радиус. 1 Если у колеса сниженное давление, оно вращается быстрее, его резонансная частота снижается, а амплитуда увеличивается. 1 Тогда водителя предупреждают о сниженном давлении. 1
Некоторые другие различия: