Разница между режимами качества и производительности DLSS заключается в приоритете при масштабировании изображения: 8
- Режим «Качество» (Quality). 18 Приоритетом является визуальное качество и количество пикселей, а не частота кадров. 8 В этом режиме DLSS рендерит только 66,6% от выходного разрешения, а оставшаяся часть добавляется благодаря апскейлингу. 5
- Режим «Производительность» (Performance). 18 Приоритет — частота кадров над разрешением. 8 В этом режиме DLSS позволяет игре работать с более низким, но всё ещё солидным внутренним разрешением, что даёт больший диапазон для апскейлинга, чем в режиме «Качество». 8
Таким образом, в режиме «Качество» DLSS увеличивает качество графики без сильного влияния на частоту кадров, а в режиме «Производительность» — наоборот, даёт более высокую частоту кадров без снижения других настроек. 2
Выбор между режимами зависит от оборудования и предпочтений пользователя.