Разница между push-уведомлениями и рекламными сообщениями в мессенджерах заключается в их целях и формате:
- Push-уведомления — это сообщения, приходящие от сайтов или приложений. 2 Как правило, они используются для оповещения пользователей о новых сообщениях в мессенджерах и социальных сетях, а также информирования о важных событиях платформы. 2
- Рекламные сообщения в мессенджерах — это размещение рекламных объявлений и сообщений от имени бренда или компании в мессенджерах. 14 Цель таких сообщений — заинтересовать потенциального клиента и привести его к оформлению заказа. 2
Таким образом, у push-уведомлений в приоритете информирование, а у рекламных сообщений — стимулирование к покупке. 2
Некоторые форматы рекламных сообщений в мессенджерах:
- Таргетированная реклама. 14 Рекламные объявления, которые показываются пользователям на основе заданных параметров. 1
- Реклама в тематических каналах. 14 Её публикуют администраторы каналов, условия размещения обсуждаются заранее. 1
- Рекламная рассылка. 14 Массовая отправка уведомлений по выбранной аудитории для продвижения товаров и услуг. 14
- Встроенные сообщения. 14 Реклама, которая выглядит как новый диалог на главной странице мессенджера. 14
- Баннерная реклама. 14 Графические изображения или видеоролики, которые отображаются в мессенджере, чаще всего в десктопной версии. 1