Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / В чем разница между поддержкой и сопровождением компьютерных систем?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 декабря

В чем разница между поддержкой и сопровождением компьютерных систем?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между поддержкой и сопровождением компьютерных систем заключается в следующем:

  1. Поддержка — это обслуживание, которое осуществляется сотрудниками отдела той организации, которая использует программное обеспечение в своей работе. ru.wikipedia.org Такие специалисты имеют меньшую квалификацию, чем сопроводители. otus.ru
  2. Сопровождение — это более широкое понятие, процесс улучшения, оптимизации и устранения дефектов программного обеспечения после передачи его в эксплуатацию. otus.ru ru.wikipedia.org В ходе сопровождения в программу вносятся изменения, чтобы исправить обнаруженные в процессе использования дефекты и недоработки, а также для добавления новой функциональности. ru.wikipedia.org

Таким образом, поддержка фокусируется на обслуживании, а сопровождение — на развитии и улучшении компьютерных систем. tenchat.ru

Например, сотрудники отдела поддержки не выполняют работы по обнаружению и корректировке скрытых ошибок, а специалисты по сопровождению занимаются именно этим, включая исправление скрытых багов. otus.ru ru.wikipedia.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)