Разница между поддержкой и сопровождением компьютерных систем заключается в следующем:
- Поддержка — это обслуживание, которое осуществляется сотрудниками отдела той организации, которая использует программное обеспечение в своей работе. 2 Такие специалисты имеют меньшую квалификацию, чем сопроводители. 1
- Сопровождение — это более широкое понятие, процесс улучшения, оптимизации и устранения дефектов программного обеспечения после передачи его в эксплуатацию. 12 В ходе сопровождения в программу вносятся изменения, чтобы исправить обнаруженные в процессе использования дефекты и недоработки, а также для добавления новой функциональности. 2
Таким образом, поддержка фокусируется на обслуживании, а сопровождение — на развитии и улучшении компьютерных систем. 4
Например, сотрудники отдела поддержки не выполняют работы по обнаружению и корректировке скрытых ошибок, а специалисты по сопровождению занимаются именно этим, включая исправление скрытых багов. 12