Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чем разница между поддержкой и сопровождением компьютерных систем?
Вопрос для Нейро
13 декабря
В чем разница между поддержкой и сопровождением компьютерных систем?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между поддержкой и сопровождением компьютерных систем заключается в следующем:

  1. Поддержка — это обслуживание, которое осуществляется сотрудниками отдела той организации, которая использует программное обеспечение в своей работе. 2 Такие специалисты имеют меньшую квалификацию, чем сопроводители. 1
  2. Сопровождение — это более широкое понятие, процесс улучшения, оптимизации и устранения дефектов программного обеспечения после передачи его в эксплуатацию. 12 В ходе сопровождения в программу вносятся изменения, чтобы исправить обнаруженные в процессе использования дефекты и недоработки, а также для добавления новой функциональности. 2

Таким образом, поддержка фокусируется на обслуживании, а сопровождение — на развитии и улучшении компьютерных систем. 4

Например, сотрудники отдела поддержки не выполняют работы по обнаружению и корректировке скрытых ошибок, а специалисты по сопровождению занимаются именно этим, включая исправление скрытых багов. 12

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)