Разница между нормальными и ремонтными размерами поршней заключается в диаметре. 15
Нормальные поршни имеют стандартный диаметр, который делится на пять классов (А, В, С, D, Е) с разницей в 0,01 мм. 1
Поршни ремонтных размеров изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. 1 Увеличению на 0,4 мм соответствует маркировка в виде треугольника, а увеличению на 0,8 мм — в виде квадрата. 1
Необходимость ремонтных поршней возникает из-за износа цилиндра. 5 Когда геометрия цилиндра изменяется, родной номинальный поршень перестаёт обеспечивать нужную компрессию, мощность падает, двигатель нуждается в ремонте. 5 В этом случае цилиндр растачивают, и стандартный поршень уже не подойдёт, поэтому нужен ремонтный, увеличенного диаметра. 5