Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / В чём разница между масштабированием изображений Nvidia и технологиями AMD и Nvidia DLSS?
Вопрос для Нейро
4 мая

В чём разница между масштабированием изображений Nvidia и технологиями AMD и Nvidia DLSS?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия между технологиями масштабирования изображений FidelityFX Super Resolution (FSR) от AMD, Nvidia Image Scaling (NIS) и Deep Learning Super Sampling (DLSS) от Nvidia 2410.

FSR не использует нейросети. 2 Картинка на экране просто растягивается до большего разрешения, а потом специальный фильтр повышает её резкость. 2 Технология доступна на любой видеокарте, включая Nvidia и Intel. 2

NIS не подразумевает нейросетей или глубинного обучения. 2 Кадр просто масштабируется, а недостающие пиксели дорисовываются в соответствии с цветом соседних. 2 После этого изображение сглаживается — это может привести к потере мелких деталей в игре. 2

DLSS использует искусственный интеллект для масштабирования изображения. 4 Для реконструкции каждого кадра используется информация из предыдущих. 7 DLSS обеспечивает лучшую детализацию, большую стабильность изображения и лучшее качество восстановленных граней по сравнению с более простыми алгоритмами. 10

Ещё одно отличие заключается в том, что FSR выделяет масштабирование и повышение резкости как два отдельных этапа, в то время как NIS выполняет оба этапа за один проход. 1

Таким образом, основное отличие между технологиями заключается в подходах к масштабированию и в используемых методах работы. 29

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)