Основная разница между магазинами приложений для Android и iOS заключается в том, что Play Market предназначен для устройств на базе Android, а App Store — для iOS. 13
Некоторые другие различия:
- Внешний вид страницы приложения. 2 В App Store пользователь iOS видит название, подзаголовок, иконку, скриншоты (если приложение скачивается впервые) или баннер ивента (если приложение уже скачано), рейтинг в виде закрашенных звёзд, количество оценок, название разработчика, категорию в магазине. 2 В Google Play в поисковой выдаче пользователь Android видит иконку и название приложения, имя разработчика, категорию в магазине, точный рейтинг, размер приложения и количество установок. 2
- Требования к графике. 2 В App Store на страницу приложения можно прикрепить до 10 скриншотов, а также добавить баннер приложения персонально для магазина. 2 В Google Play на страницу приложения можно прикрепить до 8 скриншотов. 2
- Индексация. 2 В App Store индексируются текстовые метаданные: заголовок (30 символов), подзаголовок (30 символов), скрытое от пользователей поле ключевых слов (100 символов), описание (4000 символов). 2 В Google Play индексируются текстовые метаданные: название (30 символов), краткое (80 символов) и полное описание (4000 символов). 2
- Способы продвижения приложения. 2 В App Store есть уникальные инструменты продвижения и взаимодействия с пользователем: кросс-локали (ключевые запросы могут индексироваться сразу в нескольких языковых локалях в рамках одной территории), промо-текст (рекламный текст на дополнительные 170 символов). 2 В Google Play можно выбрать только одну категорию. 2
Кроме того, пользователи двух магазинов отличаются друг от друга моделью поведения. 5 Например, пользователи App Store тратят больше средств на платные приложения, хотя количество девайсов на базе Android превышает iPhone. 5