Разница между клиент-серверной архитектурой в мобильных версиях Minecraft заключается в распределении функций между клиентом и сервером: mcmodding.ru wiki.fabricmc.net
- Физические стороны. mcmodding.ru Это физический клиент (игра, которую можно запустить из лаунчера) и физический сервер (доступный для загрузки на официальном сайте игры). mcmodding.ru Клиентская и серверная среда — минимизированные дистрибутивы одной и той же программы, содержащие только необходимый код. mcmodding.ru
- Логические стороны. mcmodding.ru wiki.fabricmc.net Логический клиент отправляет состояние игрока, выполняет рендер, частично моделирует мир. mcmodding.ru Логический сервер обрабатывает основную логику (например, рост растений, ИИ мобов и т. п.), обрабатывает пакеты и поддерживает состояние игрового мира. mcmodding.ru
Таким образом, клиент отвечает за интерфейс и часть игровой логики, а сервер — за основную логику, синхронизацию данных и управление игровым процессом. sky.pro wiki.fabricmc.net