Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия в конструкции клапанов охлаждения для двигателей внутреннего сгорания (ДВС) и гибридных автомобилей.
В ДВС используется термостат — клапан, который открывает и закрывает путь воды к радиатору в зависимости от её температуры. www.autoopt.ru Система охлаждения двигателя может иметь два круга: большой и малый. www.autoopt.ru Малый круг включает в себя водяную рубашку, термостат и помпу, а большой — радиаторы системы охлаждения и отопителя, помпу и термостат. www.autoopt.ru
В гибридных автомобилях для ДВС и высоковольтной электроники предусмотрены отдельные системы охлаждения. elektroman.pro Для регулировки потока охлаждающей жидкости в системе охлаждения аккумуляторной батареи гибридного автомобиля используется клапан с одним входным отверстием и тремя выходными. tis-volt.by Жидкость может направляться в радиатор, в перепускной контур и в охладитель. tis-volt.by Клапан может перемещаться в несколько промежуточных положений, что позволяет обеспечить смешанное охлаждение аккумуляторной батареи для оптимальной эффективности. tis-volt.by
Таким образом, разница заключается в том, что в ДВС клапан выполняет функцию термостата, а в гибридных автомобилях — регулирует поток охлаждающей жидкости для разных систем автомобиля.