Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между IT Service Management (ITSM) и Enterprise Service Management (ESM) заключается в сферах применения и целях. cleverics.ru infraon.io
ITSM — это система и набор практик, направленных на эффективное управление и предоставление IT-услуг в организации. cleverics.ru Основная цель ITSM — привести ИТ-услуги в соответствие с потребностями бизнеса, обеспечив при этом эффективность, оптимизацию затрат и высокое качество услуг. cleverics.ru
ESM — более широкая концепция, которая распространяет принципы ITSM за пределы ИТ-отдела и применяет их ко всей организации. cleverics.ru ESM направлено на улучшение общего качества обслуживания за счёт использования практик и инструментов ITSM для рационализации и оптимизации бизнес-процессов в различных подразделениях, таких как HR, финансовый отдел, отдел закупок и отдел обслуживания клиентов. cleverics.ru
Некоторые другие различия между ITSM и ESM: